АВТОВЫДОХ

+7 (495) 664-36-74, +7 (929)529-47-79

Гофра глушителя замена гофры


В автомобиле гофра глушителя обеспечивает эластичное соединение между двигателем и глушителем. Она похожа на многослойную и очень прочную сетку. Основная ее роль – гашение вибраций, возникающих между выхлопной системой и двигателем. Гофра – это герметичная конструкция, способная к сгибам, растяжениям и сжатию в определенных рамках.
Гофры бывают с двумя и с тремя оплетками. Первый вид ставится только на автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. Внутренняя оплетка призвана защитить гофру от деформаций изнутри, а внешняя – от излишних колебаний и сжатий, растяжений или изгибов. Гофры с тремя оплетками устанавливаются и на авто с бензиновыми двигателями и и с дизельными. Они оснащаются дополнительной внутренней оплеткой, увеличивающей прочность всей гофры.

Гофра и ее свойства 


Гофра глушителя – это очень прочная деталь, но все же она выходит из строя чаще других элементов выхлопной системы. Обычно это происходит вследствие механических повреждений. Также причиной ее поломки могут стать подушки двигателя или коробка передач, пришедшие в неудовлетворительное состояние. Возможно повреждение гофры и при неправильном снятии глушителя. Ускорить выход гофры из строя может засоренный катализатор, так как выхлопные газы могут прорвать оплетку и начать проникать в салон





Смотрите также:
  • Установка катализатора
  • Цены и размеры гофры
  • Замена глушителя Москва
  • Гофра глушителя